Поиск по сайту

Муниципальное образование «Нукутский район»
Ветераны.PNG



Энергосбережение

banner.jpg

Информация для населения

Тариф для населения, проживающего в сельских населённых пунктах с 01.01.2024г по 30.06.2024г – 0,994 руб./ кВт*ч.

Жители Иркутской области смогут сообщить о перебоях с электроэнергией через мобильное приложение

Специалисты «Иркутскэнергосбыта» расширили функционал цифрового сервиса: сообщить об отсутствии электроэнергии в доме теперь можно в мобильном приложении компании. Воспользоваться услугой могут более 500 тыс. жителей региона – клиентов
компании. Аналоги подобной услуги отсутствуют у других сбытовых организаций. Чтобы сообщить в ресурсоснабжающую организацию об отсутствии в доме электроэнергии, теперь не обязательно звонить на горячую линию. Необходимо открыть приложение «Иркутскэнергосбыт» в смартфоне, перейти во вкладку «Обращения» и далее выбрать раздел «Сообщить об отключении», для удобства поиска он выделен красным цветом. Далее в открывшемся окне необходимо следовать подсказкам: выбрать нужный раздел и описать проблему. Информация автоматически поступает для обработки в программный комплекс
«Иркутской электросетевой компании» и передается диспетчеру для реагирования. В течение нескольких минут пользователю приходит ответ-уведомление о принятии информации или сведения о причине отсутствия ресурса.
– В настоящий момент воспользоваться сервисом могут только потребители, присоединенные к сетям крупнейшей электросетевой компании области «Иркутской электросетевой компании. В планах на ближайшее время расширить возможности этого сервиса на другие крупные региональные сетевые компании, такие как, «Облкоммунэнерго», «Братская электросетевая компания». Всё зависит от готовности коллег, так как необходимы мероприятия со стороны IT- специалистов и организация взаимодействия диспетчерских служб, – Андрей Харитонов, директор «Иркутскэнергосбыт».

Мобильное приложение «Госуслуги.Дом»

Новая мобильная платформа для решения всех вопросов в отрасли ЖКХ в одном окне – мобильное приложение «Госуслуги.Дом»
Авторизуйтесь в приложении через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг и вам станет доступно:
- передача показаний приборов учета;
- оплата счетов за коммунальные услуги;
- проведение собраний собственников онлайн;
- получение уведомлений при приближении истечения срока поверки счетчиков;
- подача заявок в управляющие организации и получение обратной связи от них;
- изучение отчетов по доходам и расходам управляющих организаций за прошлый год;
- получение информации о сроках капремонта и запланированных работах.
Подключить мобильное приложение можно скачав его в магазине приложений вашего телефона или по ссылке https://дом-госуслуги.рф/

Подача заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям на территории
Нукутского района

Технологическое присоединение (ТП) – это комплекс технических мероприятий и юридических процедур, в совокупности обеспечивающих фактическое присоединение объектов заявителя (энергопринимающих устройств, энергетических установок, объектов электросетевого хозяйства) к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации, в которую была подана заявка на технологическое присоединение.
Технологическое присоединение необходимо юридическим и физическим лицам (заявителям), желающим получить возможность электроснабжения вновь построенных объектов, не обеспеченных электроэнергией, – от построек на садово-дачных участках до магазинов, жилых домов, зданий и производственных сооружений, объектов культурно-развлекательного характера и социальной инфраструктуры.
Основным документом, регламентирующим деятельность по ТП является Постановление Правительства РФ от 27.12.2004 г. No 861 «Об утверждении Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии,
объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям» (далее – Правила ТП).
Правила ТП устанавливают и определяют:
- порядок технологического присоединения;
- существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения;
- требования к техническим условиям;
- критерии наличия (отсутствия) технической возможности технологического присоединения;
- особенности технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей посредством перераспределения максимальной мощности.

Информация для Заявителя по приборам учета электроэнергии и устройствам контроля мощности

Процедура технологического присоединения носит однократный характер.
Процедура технологического присоединения выполняется в случаях:
- присоединения впервые вводимых в эксплуатацию объектов;
- увеличения максимальной мощности ранее присоединенных энергопринимающих устройств;
- изменения категории надежности электроснабжения, точек присоединения, видов производственной деятельности, не влекущие пересмотр величины максимальной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения ранее присоединенных энергопринимающих устройств;
- присоединения к системам электроснабжения, входящим в состав общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме, в целях увеличения максимальной мощности в отношении энергопринимающих устройств, находящихся в помещениях, расположенных в многоквартирном доме.
- присоединения посредством перераспределения максимальной мощности

Для удобства Заявителей – как юридических, так и физических лиц - открыт Сервисный центр, работающий по принципу «одно окно». В Сервисном центре ведётся
работа по оформлению документов на технологическое присоединение к электрическим сетям; подтверждению, переоформлению, перераспределению мощности; продлению Акта о технологическом присоединении; предварительному заключению о возможности электроснабжения объекта; согласованию присоединения в качестве субабонента.
Сетевые компании, обслуживающие территорию Нукутского района:
1. ОАО "Иркутская электросетевая компания" (ОАО "ИЭСК") – прием заявок осуществляет Сервисный центр ООО "Иркутскэнергосбыт"
Официальный сайт: www.irk-esk.ru
Личный кабинет потребителя: http://lk.irk-esk.ru
2. Областное государственное унитарное энергетическое предприятие «Электросетевая компания по эксплуатации электрических сетей «Облкоммунэнерго»
(ОГУЭП «Облкоммунэнерго»)
Официальный сайт: www.облкоммунэнерго38.рф
Личный кабинет потребителя: www.oke38.ru

Выдержка из Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ No861 от 27.12.2004:

- Для заключения договора заявитель направляет заявку в сетевую организацию, объекты электросетевого хозяйства которой расположены на наименьшем расстоянии
от границ участка заявителя, с учетом условий, установленных пунктом 8(1) настоящих Правил. Заявка направляется по формам согласно приложениям N 4 – 7 любым способом ее подачи (очно, почтой, с использованием официального сайта сетевой организации или в случае обеспечения сетевой организацией, в которую подается заявка, возможности реализации прав и обязанностей заявителей, возникающих в ходе осуществления процедуры технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее – единый портал). Для целей настоящих Правил под наименьшим расстоянием от границ участка заявителя до объектов электросетевого хозяйства сетевой организации понимается минимальное расстояние, измеряемое по прямой линии от границы участка (нахождения присоединяемых энергопринимающих устройств) заявителя до ближайшего объекта электрической сети (опора линий электропередачи, кабельная линия, распределительное устройство, подстанция),
имеющего указанный в заявке класс напряжения (в случае указания в заявке класса напряжения до 1000 В – до ближайшего объекта электрической сети класса напряжения
не более 20 кВ), существующего или планируемого к вводу в эксплуатацию в соответствии с инвестиционной программой сетевой организации, утвержденной в установленном порядке, в сроки, предусмотренные подпунктом "б" пункта 16 настоящих Правил, исчисляемые со дня подачи заявки в сетевую организацию.
- Если на расстоянии менее 300 метров от границ участка заявителя находятся объекты электросетевого хозяйства нескольких сетевых организаций, заявитель вправе направить заявку в любую из них. Эти положения не распространяются на заявителей, имеющих намерение осуществить технологическое присоединение энергопринимающих устройств по индивидуальному проекту.                                                                                                                                    - Заявитель вправе направить запрос в орган местного самоуправления, на территории которого расположены соответствующие объекты электросетевого хозяйства, с указанием расположения объектов электросетевого хозяйства, принадлежность которых необходимо определить, а орган местного самоуправления обязан предоставить заявителю в течение 15 дней информацию о принадлежности указанных в запросе объектов электросетевого хозяйства.

Подача в отношении одних и тех же энергопринимающих устройств одновременно 2 и более заявок в разные сетевые организации не допускается, за исключением случаев
технологического присоединения энергопринимающих устройств, в отношении которых применяется категория надежности электроснабжения, предусматривающая использование 2 и более источников электроснабжения. В случае направления заявителем 2 и более заявок в разные сетевые организации для технологического присоединения энергопринимающих устройств, в отношении которых применяется категория надежности электроснабжения, предусматривающая использование 2 и более источников электроснабжения, заявитель в течение 3 рабочих дней со дня направления второй и последующих заявок обязан уведомить об этом каждую сетевую организацию, в которую направлена заявка.

Внимание! "Серый" майнинг

К категории лиц, осуществляющих « серый» майнинг, как правило, относятся потребители - физические лица, которые в принадлежащих им объектах
недвижимости устанавливают оборудование для майнинга в целях осуществления предпринимательской деятельности и при этом оплачивающие электроэнергию по тарифам для населения и приравненных к нему категорий потребителей.
Более 5,1 тыс. точек «серого» майнинга зафиксировано энергетиками на территории региона - это зоны, где добывают криптовалюту в непредназначенных для этого местах.
Суммарная величина потребления мощности устройств для майнинга криптовалют ,работающих в бытовых сетях и и относящихся к категории «население и приравненные к нему потребители», оценочно составляют порядка 197 МВт ( 2% от общей величины максимально потребляемой мощности в энергосистеме Иркутской области)
Энергоемкое оборудование не может быть безопасно подключено к бытовым сетям. Круглосуточная работа техники приводит к аварийным отключениям и скачкам напряжения. В частности, могут произойти короткое замыкание проводки и пожары.

Сообщить о «сером» майнинге можно по телефону Единого Энергетического Информационно – справочного центра 8-800-100-9-777, направить сообщение на адрес электронной почты mining@es.irkutskenergo.ru

Единый энергетический информационно-справочный центр 

В контактном центре можно проконсультироваться по любому вопросу, связанному с энергоснабжением:
- Получить информацию о состоянии лицевого счета
- Способам оплаты
- Передать показания прибора учета
- Узнать о наличии перерывов, отсутствия или качества энергоснабжения
- Справочную информацию о режиме работы и адресах центров обслуживания клиентов
- Оформить заявку на установку или опломбировку приборов учета энергии
- Получить поддержку при работе в Личном кабинете на сайте компании
И решить многие другие вопросы
Контактный центр Иркутскэнергосбыт всегда рад помочь своим клиентам. Мы работаем ежедневно с 8:00 до 20:00 по всем вопросам, в вечернее и ночное время с 20:00 до 8:00 оператор примет сообщение об аварии на линии электропередач, отсутствии электроэнергии и отопления в доме, проинформирует о ходе ремонтно-восстановительных
работ.
Способы оформить обращение:
- позвоните по телефону 8-800-100-9-777 (звонок бесплатный по Иркутской области), для звонков с других регионов – 8-3952-790-777 (звонок платный);
- создайте обращение через форму обратной связи в Личном кабинете, раздел «Обращения» Мобильного приложения;
- отправьте по факсу 8-(3952)-792-340.
Также информируем о дистанционных способах направления документов он-лайн на сайте компании:
– частным лицам – раздел "Направить документы он-лайн",
– для бизнеса – раздел "Направить документы он-лайн"
Оповещения:
Компанией производится оповещение информационного характера с номеров телефонов 8- 3952-790-774, 8-3952-790-779.










Дата последнего изменения: 19.04.2024 14:01
00:00